Фото

Уникальные фото огромного самолета из дерева

Архивные фотографии самого большого самолета "Хьюз Н-4 Геркулес",
размах крыльев составлял 98 метров, а вес 136 тонн.
Основное назначение транспортировка 750 солдат за один полет!

Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева
Уникальные фото огромного самолета из дерева

Нравится Уникальные фото огромного самолета из дерева?
 +21 
Комментарии
  1. PELMENb
            

    bravo

  2. alex_d55
            

    smile

  3. mirumir
            

    smile

  4. DR.KOKS
            

    большой самолётикк

  5. Susanna
            

    bravo Красив, чертяка! И частокол РУДов в кабине впечатляет! Жаль, что так и остался одиноким... unsmile

  6. Partorg
            

    Я так понимаю нихрена он никого не возил.

  7. kumalay
            

    Гигант!!! bravo

  8. Нильс
            

    smile bravo

  9. BlindFury
            

    Мм-м-м... отлично, интересно, познавательно! Хорошая идея Дося podmig даешь больше документалки из своих архивов и больше букв, больше!!)) mmmm

  10. BlindFury
            

    Хьюз Н-4 «Геркулес» был самым большим в мире самолетом, самой большой в мире летающей лодкой и летательным аппаратом с самым большим размахом крыла. На 183-тонной летающей лодке стояли восемь поршневых двигателей Пратт Уитни R4360 мощностью по 3000 л. с. Она имела размах крыла 97, 54 метра, полную длину 66,75 метра и, по слухам, обошлась ее крестному отцу - американскому миллиардеру Говарду Хьюзу - в 22 миллиона долларов. Достаточно большая, чтобы вместить 700 пассажиров, летающая лодка строилась изначально как грузовой самолет и не имела иллюминаторов.
    В воздух она поднялась всего один раз - 2 ноября 1947 г . и, пилотируемая самим Говардом Хьюзом, пролетела 1,6 километра на высоте 24 метра над гаванью Лос-Анджелеса (штат Калифорния). Однако больше этот самолет никогда не взлетал. Из ныне существующих самолетов самый большой размах крыла имеет «Ан-124» (73,3 м)
    Но, как говорится наши поезда самые поездатые поезда в мире... и естественно
    Второй из крупнейших самолетов мира
    Советский Ан-124 «Кондор», опытный образец которого совершил первый полет 26 декабря 1982 г., был вторым из крупнейших самолетов мира. Машина имела размах крыла 73,30 метра, полную длину - 69,10 метра.
    26 июля 1985 г. Ан-124 поднял полезный груз весом 171 219 килограммов на высоту 10750 метров, на 53 % превысив рекорд грузоподъемности, принадлежавший самолету Локхид С-5А «Гэлакси».
    Установив с тех пор много новых рекордов, Ан-124 начал эксплуатироваться на линиях «Аэрофлота» с января 1986 г., а в 1987 г. поступил на вооружение военно-транспортной авиации ВВС СССР.
    Серийное производство самолетов этого типа продолжается по настоящее время.

  11. Susanna
            

    BlindFury, если уж Ан-124 советский - то все-таки "Руслан". Не в НАТОвщине живем. Не согласны?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.