31 января 2014   Интересно

Футуристический проект самолета Kelvin 40

Любой хороший автомобиль, самолёт или, скажем, мост — являются подлинными произведениями искусства. Но справедливо ли обратное утверждение? Может ли художник создать самолёт, способный летать? Мировое турне персонального реактивного самолёта Kelvin 40 — пример такого превращения.

Самолет выглядит необычно.Просто воплощение концепции стелс во всей красе.

1Футуристический проект самолета Kelvin 40

Её вид вызывает ассоциации с самолётами-невидимками, опытными и серийными боевыми машинами, построенными по схеме самолёт-крыло, а ещё — реквизитами для какого-нибудь фантастического фильма.

2Футуристический проект самолета Kelvin 40

3Футуристический проект самолета Kelvin 40

4Футуристический проект самолета Kelvin 40

«Я люблю реактивные самолёты, — заявил Ньюсон. — Я часто путешествовал самолётом… И сегодня приблизительно половина моей работы имеет отношение к аэронавтике. Кроме того, спроектировать полный реактивный самолёт, а не только его интерьер — всегда было моей мечтой.

В качестве «глины» выступили алюминиевые сплавы и углеродные композиты.

Почти полностью ручная работа заняла два года, и вот теперь миниатюрный самолёт Kelvin 40 совершает мировое турне, пусть и в качестве «скульптуры самолёта» или высокотехнологичного произведения искусства.

Прежде чем заняться «лепкой», Ньюсон сделал массу набросков

5Футуристический проект самолета Kelvin 40

Машина имеет размах крыльев 8 метров и длину 8,14 метра.

Самолет двухместный.

6Футуристический проект самолета Kelvin 40

7Футуристический проект самолета Kelvin 40

8Футуристический проект самолета Kelvin 40

9Футуристический проект самолета Kelvin 40

Kelvin 40 демонстрировался в Париже, Нидерландах, Великобритании, США и Япония. Завершится же тур, опять-таки, во Франции — нат авиасалоне в Ле Бурже, в 2005 году.

Тут уместно пояснить, почему этот самолёт часто именуют в прессе скульптурой. Дело в том, что создавался он всё же — как дизайнерская концепция, а не как полноценный (до последнего болта) проект реактивной машины.

Ньюсон заключил соглашение о сотрудничестве со всемирно известной французской компанией Snecma — производителем авиадвигателей.

Заметим, подключение французов произошло уже на заключительном этапе работы художника.

Значит ли это, что Kelvin 40 когда-нибудь полетит? Вопрос интересный. И на него нет однозначного ответа. Всё же создать концепт, пусть и с внутренним содержанием, и реальный самолёт — «две большие разницы».

В авиации Марк не совсем новичок — он, например, создал интерьер французского реактивного самолёта бизнес-класса Dassault Falcon 900B.

И всё же воплощённая мечта Марка способна на полёт. По крайней мере, с точки зрения аэродинамики и распределения массы узлов по конструкции.

Это показало компьютерное моделирование и продувки масштабной копии самолёта в аэродинамической трубе, проведённые во Франции.

Самолёт, как в виртуальном образе, так и в виде модели, на всех режимах полёта зарекомендовал себя отлично.

Одна из виртуальных «продувок» машины Марка Ньюсона

10Футуристический проект самолета Kelvin 40

11Футуристический проект самолета Kelvin 40

12Футуристический проект самолета Kelvin 40

13Футуристический проект самолета Kelvin 40

Нравится Футуристический проект самолета Kelvin 40?
 0 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.