26 января 2014   Авто

Отчет с Токио Мотор-шоу

Мировые производители автотранспорта, выдержав молчаливую паузу длиной в 2 года, заговорили в полный голос. Основной концепцией 43го Мотор Шоу стала идея персонализации и унификации автотранспорта.

Что бы вы подумали узнав что у вашего автомобиля есть душа? Стали бы вы заботиться о нем как если бы это был ваш домашний питомец, друг или член семьи? Технологи и дизайнеры из компании «Тойота» восприняли идею буквально и наделили новый концепт-кар FV-2 памятью и эмоциональным интерфейсом. Чтобы начать взаимодействовать с автомобилем, достаточно прикоснуться ладонью к его поверхности. Сканеры считают отпечаток руки, произойдет автоматическая идентификация и разблокировка транспорта. Каждый раз когда вы совершаете поездку, прототип запоминает места где вы были и ассоциирует их с вашими позитивными переживаниями. Все это превращает поездку на FV-2 в увлекательное приключение. Усовершенствованный HUD (head-up display) анализирует участки дороги, предупреждает о выбоинах, а также выдает на прозрачном ветровом стекле информацию о маршруте и оптимальную траекторию движения. Стоит отметить что разработчики FV-2 внедрили специальную защиту которая предотвращает несанкционированное проникновение и доступ к базе данных автомобиля. В случае попытки взлома, память автомобиля стирается.


2Отчет с Токио Мотор-шоу

Быть индивидуальным это прежде всего иметь свой стиль. Креативные дизайнеры из Daihatsu одним махом разрубили гордиев узел в проблеме с одноцветными автомобилями. Новая концепция позволяет «переодевать» автомобиль в любой цвет за счет дешевых сменных накладок на корпус. Теперь сменить цвет автомобиля это так же просто как сменить чехол вашего смартфона. Lexus, наряду с традиционным дизайном автомобилей А-класса, также представил дизайн … велосипеда.
3Отчет с Токио Мотор-шоу

4Отчет с Токио Мотор-шоу

5Отчет с Токио Мотор-шоу

43е Токийское Мотор Шоу качественно отличалось от мероприятия 2011 года, которое пришлось на период пост-кризисной экономики. Невооруженным взглядом было заметно что автомобильные гиганты инвестировали огромное количество денег в R&D что привело к смелым идеям и новым концептам. К примеру, развитие мотоиндустрии всегда отличалось незначительными изменениями в дизайне и характеристиках от новинки в новинке. В этом году ведущий квартет мотопроизводителей: Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki представили новые и концептуальные модели. Мечтали ли вы когда-нибудь о супербайке? Наверняка да, но стоимость подобного аппарата обычно приравнивается к стоимости новой иномарки среднего класса. Компании Honda и Yamaha решили пойти навстречу потребителю со средним размером кошелька, выпустив мотоциклы с 250-цилиндровым двигателем и дизайном гоночного байка. Концепт Yamaha YZF R25 унаследовал агрессивный дизайн гоночного мотоцикла YZR-M1. Лицом рекламы R25 стал итальянский мотогонщик Валентино Росси. "Супербайк на каждый день” – таков девиз создателей новой модели. Также компания сделала ставку на детскую аудиторию, создав первый мини-мотоцикл. По словам производителей, родители смогут обучать своих детей мотоспорту и приучать к безопасному вождению с ранних лет.
6Отчет с Токио Мотор-шоу

7Отчет с Токио Мотор-шоу

8Отчет с Токио Мотор-шоу

9Отчет с Токио Мотор-шоу

Автогигант Honda применила аналогичный ход и использовала дизайн гоночного мотоцикла Honda CBR 1000RR для новой модели CBR 250R которая будет выпущена в 2014 году. Подобный дауншифтинг дизайна нельзя назвать новым маркетинговым ходом, но он явно будет эффективным. Kawasaki создала новый концепт трехколесного футуристического мотоцикла “J”. Концепт унаследовал идею светоциклов из фантастического фильма “TRON”. Технологи ожидают что “J” будет использовать никель-металл-гидридные аккумуляторы. Другим прорывом стал родстер Recursion с объемом 588 cm3 и водяным охлаждением двухцилиндрового двигателя. Стоимость новинок пока не разглашается.
10Отчет с Токио Мотор-шоу

11Отчет с Токио Мотор-шоу

12Отчет с Токио Мотор-шоу

13Отчет с Токио Мотор-шоу

Среди необычных изобретений Honda, отдельного внимания заслуживает UNI-CUB Personal Mobility Device – подвижное кресло для перемещения в офисном пространстве и небольших складских помещениях. Впервые этот прототип был представлен на токийском мотор шоу четыре года назад и имел рабочее название U3-X. С тех пор компания Honda существенно усовершенствовала дизайн и технические характеристики изделия. Несмотря на хрупкий внешний вид, мощный электродвигатель UNI-CUB позволяет перемещаться на большие расстояния, а также легко передвигать тележку с небольшим грузом.
14Отчет с Токио Мотор-шоу

15Отчет с Токио Мотор-шоу

16Отчет с Токио Мотор-шоу

Традиционно в Токийском Мотор Шоу приняли участие и европейские производители автомобилей: Mercedes, BMW, Audi, Volvo, Renault и другие. Каждая из компаний показала европейское видение будущего автопрома привнеся свежие идеи в дизайн интерьера и экстерьера, соблюдая при этом современную тенденцию умного автомобиля.
17Отчет с Токио Мотор-шоу

18Отчет с Токио Мотор-шоу

19Отчет с Токио Мотор-шоу

20Отчет с Токио Мотор-шоу

21Отчет с Токио Мотор-шоу

22Отчет с Токио Мотор-шоу

23Отчет с Токио Мотор-шоу

24Отчет с Токио Мотор-шоу

25Отчет с Токио Мотор-шоу

26Отчет с Токио Мотор-шоу

27Отчет с Токио Мотор-шоу

28Отчет с Токио Мотор-шоу

29Отчет с Токио Мотор-шоу

30Отчет с Токио Мотор-шоу

31Отчет с Токио Мотор-шоу

32Отчет с Токио Мотор-шоу

Нравится Отчет с Токио Мотор-шоу?
 0 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.