27 июня 2013   Интересно

Секс + креатив = идеальная реклама?

Секс продает! По крайней мере, так утверждают рекламщики по всему свету. А если добавить к обнаженному телу долю юмора и креатива, реклама получится куда более действенной. Примеры такого удачного сочетания смотрите ниже.

1Секс + креатив = идеальная реклама?

Производитель соусов и кетчупа Toni не просто поместили обнаженную модель на свой рекламный плакат, но и в придачу убил ее. Получилась целая детективная история на одном фото. Вместо крови у девушки, конечно же, кетчуп
2Секс + креатив = идеальная реклама?

Интересные натюрморты получились у производителя Sexycola Olialia. Вместо стакана – женское тело с шикарным бюстом, а вид сверху на сразу четыре таких «стакана» образует причудливый цветок.
3Секс + креатив = идеальная реклама?

Российский бренд Highscreen представил целую кампанию с обнаженными телами и интересными сравнениями. Супербюджетные двух- и четырехъядерные Highscreen Spark и Omega Q сопоставляются с грудями одной и двух красавиц. Красавица в постели ждет такого же стойкого, как Highscreen Boost, который может неделю без подзарядки (в то время как обычным смартфонам батарейки едва хватает на 1-2 дня). А смартфонопланшет Highscreen Alpha GTX с диагональю 5,7 дюймов сравнивается с таким же здоровенным афроамериканцем с грудой мышц и «необрезанным функционалом».
4Секс + креатив = идеальная реклама?

Неожиданное применение пляжной обуви продемонстрировали рекламщики ThingThong. Сланец вместо плавок – а вдруг последние уплыли вместе с очередной волной? Или, скажем, протерлись до дыр из-за чумовых водных горок? Практичный подход к своему товару, ничего не скажешь.
5Секс + креатив = идеальная реклама?

Производитель мужского нижнего белья сломал стереотип о том, что его должны рекламировать только мужчины. Jbs выбрал слоган очередной рекламной кампании фразу «Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин» и одел прекрасных девушек в мужское белье. Получилось, и правда, гораздо привлекательнее.
6Секс + креатив = идеальная реклама?

Как рекламировать джинсы без штанов? Очень просто: главное – выбрать правильный слоган. Например, «Be Stupid» или «Будь тупым» - такой выбрал бренд Diesel. Рекламщики предлагают делать множество разнообразных глупостей, среди которых - провоцировать полицейских надписью на голубых трусах.
7Секс + креатив = идеальная реклама?

Странная, но все-таки сексуальность присутствует на рекламных постерах производителя очков GlasSing. Здесь рекламщики покреативили с расхожим американским выражением, изменив его на «Kiss my glass». Но зачем вообще целовать очки?

Нравится Секс + креатив = идеальная реклама??
 -4 
Комментарии
  1. alex_d55
            
    alex_d55 27 июня 2013 11:27

    честно говоря, с рекламой телефонов уже задрали....

  2. Susanna
            
    Susanna 27 июня 2013 12:54

    bazar .

  3. PELMENb
            
    PELMENb 27 июня 2013 14:07

    хорошая попытка HIGHSCREEN но я тебя всё равно не куплю facepalm

  4. ГобулЬ
            
    ГобулЬ 27 июня 2013 14:38

    Цитата: PELMENb
    хорошая попытка HIGHSCREEN но я тебя всё равно не куплю facepalm

    Аминь ему!

  5. google
            
    google 27 июня 2013 17:31

    жополицо ужаснуло

  6. morozco
            
    morozco 28 июня 2013 07:10

    чё только не придумают

  7. alchen
            
    alchen 30 июня 2013 19:52

    Цитата: google
    жополицо ужаснуло

    да просто ппц facepalm

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.