7 ноября 2012   Фото

Уникальные фото огромного самолета из дерева

Архивные фотографии самого большого самолета "Хьюз Н-4 Геркулес",
размах крыльев составлял 98 метров, а вес 136 тонн.
Основное назначение транспортировка 750 солдат за один полет!

1Уникальные фото огромного самолета из дерева
2Уникальные фото огромного самолета из дерева
3Уникальные фото огромного самолета из дерева
4Уникальные фото огромного самолета из дерева
5Уникальные фото огромного самолета из дерева
6Уникальные фото огромного самолета из дерева
7Уникальные фото огромного самолета из дерева
8Уникальные фото огромного самолета из дерева
9Уникальные фото огромного самолета из дерева
10Уникальные фото огромного самолета из дерева
11Уникальные фото огромного самолета из дерева
12Уникальные фото огромного самолета из дерева
13Уникальные фото огромного самолета из дерева
14Уникальные фото огромного самолета из дерева
15Уникальные фото огромного самолета из дерева
16Уникальные фото огромного самолета из дерева
17Уникальные фото огромного самолета из дерева
18Уникальные фото огромного самолета из дерева
19Уникальные фото огромного самолета из дерева
20Уникальные фото огромного самолета из дерева
21Уникальные фото огромного самолета из дерева
22Уникальные фото огромного самолета из дерева
23Уникальные фото огромного самолета из дерева
24Уникальные фото огромного самолета из дерева
25Уникальные фото огромного самолета из дерева
26Уникальные фото огромного самолета из дерева
27Уникальные фото огромного самолета из дерева
28Уникальные фото огромного самолета из дерева
29Уникальные фото огромного самолета из дерева
30Уникальные фото огромного самолета из дерева
31Уникальные фото огромного самолета из дерева
32Уникальные фото огромного самолета из дерева
33Уникальные фото огромного самолета из дерева

Нравится Уникальные фото огромного самолета из дерева?
 +21 
Комментарии
  1. PELMENb
            
    PELMENb 7 ноября 2012 09:00

    bravo

  2. alex_d55
            
    alex_d55 7 ноября 2012 10:02

    smile

  3. mirumir
            
    mirumir 7 ноября 2012 10:06

    smile

  4. DR.KOKS
            
    DR.KOKS 7 ноября 2012 11:31

    большой самолётикк

  5. Susanna
            
    Susanna 7 ноября 2012 11:32

    bravo Красив, чертяка! И частокол РУДов в кабине впечатляет! Жаль, что так и остался одиноким... unsmile

  6. Partorg
            
    Partorg 7 ноября 2012 12:38

    Я так понимаю нихрена он никого не возил.

  7. kumalay
            
    kumalay 7 ноября 2012 12:39

    Гигант!!! bravo

  8. Нильс
            
    Нильс 7 ноября 2012 13:51

    smile bravo

  9. BlindFury
            
    BlindFury 7 ноября 2012 18:48

    Мм-м-м... отлично, интересно, познавательно! Хорошая идея Дося podmig даешь больше документалки из своих архивов и больше букв, больше!!)) mmmm

  10. BlindFury
            
    BlindFury 7 ноября 2012 19:11

    Хьюз Н-4 «Геркулес» был самым большим в мире самолетом, самой большой в мире летающей лодкой и летательным аппаратом с самым большим размахом крыла. На 183-тонной летающей лодке стояли восемь поршневых двигателей Пратт Уитни R4360 мощностью по 3000 л. с. Она имела размах крыла 97, 54 метра, полную длину 66,75 метра и, по слухам, обошлась ее крестному отцу - американскому миллиардеру Говарду Хьюзу - в 22 миллиона долларов. Достаточно большая, чтобы вместить 700 пассажиров, летающая лодка строилась изначально как грузовой самолет и не имела иллюминаторов.
    В воздух она поднялась всего один раз - 2 ноября 1947 г . и, пилотируемая самим Говардом Хьюзом, пролетела 1,6 километра на высоте 24 метра над гаванью Лос-Анджелеса (штат Калифорния). Однако больше этот самолет никогда не взлетал. Из ныне существующих самолетов самый большой размах крыла имеет «Ан-124» (73,3 м)
    Но, как говорится наши поезда самые поездатые поезда в мире... и естественно
    Второй из крупнейших самолетов мира
    Советский Ан-124 «Кондор», опытный образец которого совершил первый полет 26 декабря 1982 г., был вторым из крупнейших самолетов мира. Машина имела размах крыла 73,30 метра, полную длину - 69,10 метра.
    26 июля 1985 г. Ан-124 поднял полезный груз весом 171 219 килограммов на высоту 10750 метров, на 53 % превысив рекорд грузоподъемности, принадлежавший самолету Локхид С-5А «Гэлакси».
    Установив с тех пор много новых рекордов, Ан-124 начал эксплуатироваться на линиях «Аэрофлота» с января 1986 г., а в 1987 г. поступил на вооружение военно-транспортной авиации ВВС СССР.
    Серийное производство самолетов этого типа продолжается по настоящее время.

  11. Susanna
            
    Susanna 13 ноября 2012 09:45

    BlindFury, если уж Ан-124 советский - то все-таки "Руслан". Не в НАТОвщине живем. Не согласны?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.