24 октября 2012   Жестко

У девушки ужасный побочный эффект от лечения

Девушке поставили диагноз апластической анемии еще в 2010 году.
Смотрите в продолжении, какой побочный эффект вызвало лечение.

По всему ее телу начали расти волосы, а когда девушка уже не смогла бороться
с постоянно растущим волосяным покровом, ей пришлось забросить даже учебу в школе.
Сейчас она не может даже выходить на улицу без специальной маски, полностью закрывающей ее лицо.
Ужас.

1У девушки ужасный побочный эффект от лечения

2У девушки ужасный побочный эффект от лечения

3У девушки ужасный побочный эффект от лечения

4У девушки ужасный побочный эффект от лечения

5У девушки ужасный побочный эффект от лечения

6У девушки ужасный побочный эффект от лечения

7У девушки ужасный побочный эффект от лечения

8У девушки ужасный побочный эффект от лечения

9У девушки ужасный побочный эффект от лечения

10У девушки ужасный побочный эффект от лечения

Нравится У девушки ужасный побочный эффект от лечения?
 -18 
Комментарии
  1. xzi10
            
    xzi10 24 октября 2012 08:21

    unsmile unsmile unsmile

  2. PELMENb
            
    PELMENb 24 октября 2012 08:35

    unsmile оделась бы как мужик, да пошла гулять... никто и внимания не обратит... бывает и хуже

  3. Нильс
            
    Нильс 24 октября 2012 08:40

    unsmile

  4. aleks_see
            
    aleks_see 24 октября 2012 09:47

    гормональные препараты, бывает у мужиков груди растут от больших доз. unsmile

  5. Partorg
            
    Partorg 24 октября 2012 09:55

    unsmile

  6. ГобулЬ
            
    ГобулЬ 24 октября 2012 11:00

    Бабомужик...

  7. alex_d55
            
    alex_d55 24 октября 2012 11:16

    unsmile

  8. Starlet
            
    Starlet 24 октября 2012 11:20

    хм, осталось сменить пол..........

  9. 2this
            
    2this 24 октября 2012 11:32

    unsmile

  10. bubo4ka
            
    bubo4ka 24 октября 2012 12:03

    unsmile

  11. mirumir
            
    mirumir 24 октября 2012 12:25

    boyan

  12. DR.KOKS
            
    DR.KOKS 24 октября 2012 13:01

    angry

  13. azov
            
    azov 24 октября 2012 16:06

    facepalm

  14. СтервелкА
            
    СтервелкА 24 октября 2012 16:33

    ну и ходила бы как мужик...

  15. 4eJloBe4ek
            
    4eJloBe4ek 24 октября 2012 16:56

    unsmile

  16. Bewusteloos
            
    Bewusteloos 24 октября 2012 16:56

    Мужик мужиком ппц.... facepalm unsmile

  17. alchen
            
    alchen 24 октября 2012 22:18

    unsmile

  18. Aleksey_23
            
    Aleksey_23 27 октября 2012 23:02

    unsmile

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.