1 августа 2011   Авто

Прототипы двух будущих новинок от BMW

Баварцы впервые показали прототипы двух будущих новинок – электромобиля гольф-класса i3 и гибридного спорткара i8.

1Прототипы двух будущих новинок от BMW


Обе модели используют новую конструкцию кузова, отличающуюся тем, что машина как бы разделена на две части: алюминиевый каркас, к которому крепится вся техническая начинка, и карбоновая кабина для пассажиров. Названа эта концепция LifeDrive. Конструкторы исходили из того, что традиционные электрокары и гибриды тяжелее бензиновых аналогов за счет массивных аккумуляторов. Но BMW i3, будучи моделью класса С, весит всего 1 250 кг, что меньше абсолютного большинства автомобилей этой категории. Если выпускающиеся сейчас электрические Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV – автомобили со спокойным темпераментом, то BMW i3 отличается хорошей динамикой. Его электродвигатель развивает 170 л.с., благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с. Для сравнения: у Ниссана – 11,9 с. Изюминка аккумулятора BMW заключается в том, что батарея «укутана» системой жидкостного охлаждения и подогрева. Это позволяет сохранять идеальную температуру аккумулятора как летом, так и зимой. Одного заряда хватает на 224 км, если ездить в неторопливом экономичном режиме, а если не особенно заботиться о сохранении энергии, то запас хода составит 130-160 км. Но в качестве опции машину можно укомплектовать традиционным мотором, тяга будет передаваться не на колеса, а на генератор, подзаряжающий батарею. Зарядка от обычной розетки занимает шесть часов. На зарядной станции от высоковольтного кабеля можно за час получить 80% заряда. Под капотом BMW i8 – трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, выдающий 220 л.с. Он вращает колеса в паре с электромотором. Суммарная мощность – 350 сил. На разгон до 100 км/ч эта модель тратит всего 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Спорткар способен совершать короткие поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, но об отличной динамике придется забыть. Мощность электродвигателя – 132 л.с. Суть гибридного спорткара, естественно, в топливной экономичности. В смешанном цикле он потребляет всего 4,7 л/100 км, но если намеренно ездить очень плавно, то можно сжигать всего 2,26 л бензина на 100 км.
2Прототипы двух будущих новинок от BMW

3Прототипы двух будущих новинок от BMW

4Прототипы двух будущих новинок от BMW

5Прототипы двух будущих новинок от BMW

6Прототипы двух будущих новинок от BMW

7Прототипы двух будущих новинок от BMW

Нравится Прототипы двух будущих новинок от BMW?
 +1 
Комментарии
  1. mxo
            
    mxo 3 августа 2011 00:21

    bravo bravo bravo

  2. Sharap
            
    Sharap 16 августа 2011 17:44

    Будущее близко)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.