28 марта 2011   Фото

Состава с асинхронными двигателями

Пишет автор: Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) замахнулся на создание состава с асинхронными двигателями еще в 2009 года, когда только-только вышел на линию их первый опытный отечественный метропоезд, а поставки серийных вагонов еще только обсуждались. По сравнению с привычными двигателями постоянного тока, асинхронные обладают более высоким КПД, меньшей массой, меньшим износом и их использование зарубежом уже является нормой. Иногда по ошибке утверждается, что состав с асинхронными движками питается переменным током. Это не так, на контактном рельсе как было, так и остается 825 В постоянного тока; преобразование же происходит непосредственно на вагоне.

Но мы немного ушли от темы. Было много скептиков, типа “обычные серийные делать еще не начали, а уже асинхронники хотят”, но в конце прошлого года вагончики неожиданно приехали в Киев. Укомплектованы они намного лучше, чем первый отечественный поезд в 2005-м и вагоны сейчас постепенно готовят к испытаниям. Причем, согласно планам того же КВСЗ, сертификация вагонов нового типа должна быть завершена до мая этого года.


2Состава с асинхронными двигателями

3Состава с асинхронными двигателями

4Состава с асинхронными двигателями

5Состава с асинхронными двигателями

Нравится Состава с асинхронными двигателями?
 0 
Комментарии
  1. Artur02
            
    Artur02 29 марта 2011 09:27

    пост для специалистов facepalm

  2. alchen
            
    alchen 29 марта 2011 10:57

    я так понял испытывают в Киеве?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.