23 февраля 2011   Интересно

Самый большой самолет в мире

Самый большой в настоящее время самолет в мире Ан-225 Мрия (Мечта) был создан для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия" и очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности. основой для нового самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения создания нового самолета.



Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124. У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах.
2Самый большой самолет в мире

3Самый большой самолет в мире

4Самый большой самолет в мире

5Самый большой самолет в мире

6Самый большой самолет в мире

7Самый большой самолет в мире

8Самый большой самолет в мире

9Самый большой самолет в мире

10Самый большой самолет в мире

11Самый большой самолет в мире

Крепление двигателей осталось прежним, но их количество, с учетом двух подвешенных на пилонах под дополнительной секцией крыла, увеличилось до 6. Тем самым суммарная тяга достигла невероятной величины - 1377 кН (309540 фунтов). Каждая основная опора шасси Ан-225 состоит из семи независимых стоек с парными колесами (у Ан-124 пять точно таких же стоек). Крупногабаритные грузы, которые не могут поместиться в кабину (включая "Буран" и компоненты "Энергии"), перевозятся "на спине"; груз удерживается двумя главными узлами крепления над центральной секцией. Чтобы избежать бафтинга при перевозке грузов "на спине", при проектировании самолет Ан-225 получил двухкилевое вертикальное оперение. Опытный образец совершил свой первый полет 21 декабря 1988г., а в марте 1989г. в одном полете с максимальным взлетным весом свыше 500000 кг (1100000 фунтов) было установлено 106 мировых рекордов и рекордов для самолетов данного класса. До сих пор построено только два самолета; первый из них совершил полет с Бураном 13 мая 1989г. Месяц спустя эта комбинация самолета и космического челнока была продемонстрирована на Парижском авиасалоне.
12Самый большой самолет в мире

13Самый большой самолет в мире

14Самый большой самолет в мире

15Самый большой самолет в мире

16Самый большой самолет в мире

17Самый большой самолет в мире

18Самый большой самолет в мире

19Самый большой самолет в мире

20Самый большой самолет в мире

via mrvorchun

Нравится Самый большой самолет в мире?
 +2 
Комментарии
  1. Tamerlan1011
            
    Tamerlan1011 23 февраля 2011 04:59

    Н-дя 1989 года, а за 22 года почти ничего нового не сделали и не изобрели.

  2. ford298
            
    ford298 23 февраля 2011 05:29

    здоровая махина

  3. Avangarde
            
    Avangarde 23 февраля 2011 10:08

    не машина, а гордость

  4. Aerator
            
    Aerator 23 февраля 2011 10:52

    Мрия - Мечта

  5. alchen
            
    alchen 23 февраля 2011 12:28

    огромная такая мечта!

  6. Katharina
            
    Katharina 23 февраля 2011 12:59

    херасе самолетик

  7. BEDAREV
            
    BEDAREV 23 февраля 2011 14:22

    да когда-то видел в 89году в Кубинке.впечетлил.

  8. Riddick
            
    Riddick 23 февраля 2011 14:46

    hypnosis

  9. andpla
            
    andpla 24 февраля 2011 00:09

    зато название как гордо звучит!!!!!

  10. Avangarde
            
    Avangarde 24 февраля 2011 18:52

    А еще по классификации НАТО этот самолет называют "КОЗАК"
    smile

  11. Artur02
            
    Artur02 25 февраля 2011 19:06

    мы крутые

  12. PELMENb
            
    PELMENb 31 января 2013 13:48

    офигеть какая махина hypnosis

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.