15 февраля 2011   Жестко

Почта России обворовывает своих клиентов

Агентство Особых Поручений выполняло заказ на покупку и отправку призов победителям нескольких крупных конкурсов. Заказчик предоставил нам список призов и адреса победителей конкурсов. Наша задача состояла в том, чтобы закупить нужные призы и отправить их победителям службой ЕМС-экспресс с объявленной стоимостью.

1Почта России обворовывает своих клиентов

Наряду с не очень дорогими призами, в списке были несколько iPhone, iPad, ноутбуки, фотоаппараты, телевизоры, горные велосипеды.
Все призы были закуплены и отправлены победителям. Все посылки дошли и были получены адресатами. Кроме одной.

2Почта России обворовывает своих клиентов


16 декабря из Москвы в Нижний Тагил был отправлен ноутбук Sony VAIO VPC-EA1S1R, приобретенный нашим Агентом в салоне VAIO за 36 тыс. рублей. Посылка была отправлена с объявленной стоимостью 36 тыс. рублей.

25 декабря курьер ЕМС доставил посылку получателю.

В коробке, вместо ноутбука лежала книга и несколько камней.
3Почта России обворовывает своих клиентов



4Почта России обворовывает своих клиентов

5Почта России обворовывает своих клиентов

6Почта России обворовывает своих клиентов

7Почта России обворовывает своих клиентов

8Почта России обворовывает своих клиентов

9Почта России обворовывает своих клиентов

10Почта России обворовывает своих клиентов

На наш звонок в ЕМС, с просьбой объяснить, как действовать в данной ситуации, оператор ответил: «А как вы докажете, что там не было ноутбука?», явно давая понять, что концов теперь не найти, и крайним оказывается получатель посылки. Единственное, что он предложил сделать, написать заявление в почтовом отделении.

27 декабря 2010 года нами было подано заявление на имя директора "ЕМС Почта России" на выплату возмещения за украденный из посылки ноутбук. К заявлению прилагались фото и видео материалы, которые однозначно подтверждали факт кражи вложения из посылки.

Заявление было принято и зарегистрировано 13 января 2011 года.


Сегодня, дозвонившись до сотрудника, которая работала с нашей претензией, мы узнали, что наше заявление рассмотрено на комиссии, и принято решение об отказе в выплате возмещения.

На наш резонный вопрос - "на каком основании?" - был получен следующий ответ: "мы получили ответ от почтового отделения Нижнего Тагила, которое производило доставку посылки, что посылка была передана получателю в полной сохранности, и в соответствии с инструкциями".

Из дальнейшей беседы с сотрудником отдела, мы поняли одну простую вещь: в любом случае получатель посылки НИКОГДА не сможет доказать факт хищения, если расписался и принял отправление.

Внимание! Практическая рекомендация, полученная от сотрудника неофициально: не принимайте посылку от курьера, если не хотите попасть в подобную ситуацию. Отказывайтесь от получения и получайте посылку в почтовом отделении, производя вскрытие ее в присутствии сотрудников почты и свидетелей.

В случае обнаружения пропажи из посылки, составляйте акт, и требуйте зарегистрировать его. Только в этом случае у вас появится шанс на получение компенсации.

НИКОГДА не связывайтесь с "Почтой России", если есть малейшая альтернатива.

А в то же самое время:

Продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и ряд иностранных интернет-магазинов отказываются продавать товары покупателям из России. Открытое письмо о проблемах с доставкой товаров через "Почту России" появилось на прошлой неделе на ebay-forum.ru, который объединяет покупателей товаров иностранных интернет-магазинов, в том числе самого eBay. В нем говорится, что с января 2010 года у "Почты России" "резко ухудшилось качество предоставляемых услуг". Некоторые покупатели получают посылки, отправленные еще в ноябре прошлого года!

Нравится Почта России обворовывает своих клиентов?
 -2 
Комментарии
  1. май весна
            
    май весна 15 февраля 2011 07:31

    foo знакомая ситуация...

  2. Artur02
            
    Artur02 15 февраля 2011 08:56

    хорошая "реклама"

  3. djaison5
            
    djaison5 15 февраля 2011 09:29

    вот уроды расстрелять всех kill

  4. FAST
            
    FAST 15 февраля 2011 09:59

    хехе я посылки свои жду уже второй год, наверное не дойдут они до меня уже tears

  5. ford298
            
    ford298 15 февраля 2011 16:26

    не приятный факт

  6. Порф
            
    Порф 15 февраля 2011 21:41

    Казпочта ничуть не лучше, такие же твари!!! beat

  7. vodopyanov73
            
    vodopyanov73 15 февраля 2011 23:58

    stop

  8. PELMENb
            
    PELMENb 19 сентября 2011 14:13

    facepalm

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.