1 февраля 2011   Фото

Завод по производству тепловозов

General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии «Evolution» (модель ES44ACI).


Новый тепловоз представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 кВт (4562 лс) с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Он оснащен микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Максимальная конструкционная скорость — 120 км/час. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов эти локомотивы снижают вредные выбросы в атмосферу более чем на 40 %, расходы топлива и масел — на 17 %. Это позволяет за весь срок службы тепловоза сэкономить приблизительно 1,1 млн. литров дизельного топлива.

2Завод по производству тепловозов

3Завод по производству тепловозов

4Завод по производству тепловозов

5Завод по производству тепловозов

6Завод по производству тепловозов

7Завод по производству тепловозов

8Завод по производству тепловозов

9Завод по производству тепловозов

10Завод по производству тепловозов

11Завод по производству тепловозов

12Завод по производству тепловозов

13Завод по производству тепловозов

14Завод по производству тепловозов

15Завод по производству тепловозов

16Завод по производству тепловозов

17Завод по производству тепловозов

18Завод по производству тепловозов

Ключевым элементом цикла сборки локомотива является изготовление рамы тепловоза, освоение которого позволило получить долю казахстанской составляющей в комплектации узлов локомотива до 18%. В дальнейшем на заводе будет освоен выпуск дизельных и генераторных отсеков тепловозов, что позволит довести уровень локализации производства до 34%.

Среднесрочным итогом дальнейшей работы по оснащению предприятия и внедрению новых видов продукции станет освоение производства на собственных мощностях кабин машиниста, рамы тележки тепловоза и запасных частей. В настоящий момент эти узлы поставляются на завод уже в собранном виде.

До 2014 года локомотивосборочный завод Астаны планирует выпустить более 400 тепловозов нового поколения серии Evolution, из них примерно треть будет отправлена на экспорт.

Нравится Завод по производству тепловозов?
 +1 
Комментарии
  1. Artur02
            
    Artur02 1 февраля 2011 18:07

    чистота и порядок

  2. =eXtreme =
            
    =eXtreme = 2 февраля 2011 10:51

    вот это да .. на одной из фоток виден движок тепловоза ... ппц метров 5 наверно линной )))

  3. djaison5
            
    djaison5 2 февраля 2011 15:40

    в таком движке наверно вместо поршней тазики

  4. Пыльный
            
    Пыльный 2 февраля 2011 22:07

    примитивно до ужаса
    70-е года прошлого века(((

  5. perezzz
            
    perezzz 2 февраля 2011 23:58

    Цитата: Пыльный
    примитивно до ужаса70-е года прошлого века(((


    товарисч а вы вкаком веке то родились не в 23 случайно?

    писец новый заводик все чистенько а его не впячетлило!!! kill

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.