14 января 2011   Авто

Экстремальное испытание BMW Xperience

В декабре прошлого года компания БМВ отмечала 25 лет с момента появления полного привода на своих автомобилях. Тест был совмещен с презентацией новой модели X3 на российском рынке.
Для испытаний было подготовлено два полигона: асфальтовая площадка в поселке Сорочаны и рядом расположенный глиняный карьер. Для испытаний были представлены полноприводные модели БМВ: седаны 550i и 750Li, кроссоверы X1, X3, X5, X6, купе 335i, и Gran Turismo.



Пишет Виктор Борисов

Первая группа отправляется на асфальтовый полигон, а вторая на карьер. Начнем с асфальтового полигона. Здесь все рассаживаются в произвольном порядке за рулем автомобилей и проезжают «тренировочный» круг следуя за машиной инструктора. Затем, соблюдая дистанцию до впереди едущего автомобиля, каждый водитель проезжает два полных круга. После этого, водители меняются пересаживаясь в автомобиль, который ехал перед ними.

Таким образом у каждого участника есть возможность проехать два круга на каждой модели. На самом деле, отведенного времени катастрофически мало, чтобы оценить автомобили. Хотя, для некоторых из представленных моделей я уже проводил собственные испытания — в этот раз я не буду делать поспешных выводов об автомобилях.

Полноприводное купе превосходно едет по асфальту, впрочем тут не может быть никаких сомнений:
2Экстремальное испытание BMW Xperience

Полная противоположность — GT, который предназначен исключительно для комфортабельных поездок по идеальным трассам. Я уже делал обзор это машины в прошлом году. Тогда это была заднеприводная модификация, а сейчас мы имеем дело с полным приводом. Существенной разницы за два круга я не заметил:
3Экстремальное испытание BMW Xperience

Наконец, долгожданный X3. По сравнению с прошлой моделью, разница просто колоссальная. Х3 теперь делают в США, а на в Австрии, как это было раньше. Внутри выглядит солидно, не хуже своего старшего брата Х5:
4Экстремальное испытание BMW Xperience

Полноприводная 407-сильная пятерка 550i. Внутри круто и комфортно, «дури» под капотом дофига, но обратной связи на руле очень мало. По ощущениям, как компьютерный симулятор:
5Экстремальное испытание BMW Xperience

Семерка с удлиненной базой 750Li ни капли не лучше с точки зрения получения удовольствия от вождения на полигоне. Все слишком мягко и комфортно, а огромные габариты еще и усложняют точность попадания между конусами:
6Экстремальное испытание BMW Xperience

И наконец, на мой взгляд самый «драйверский» автомобиль — Х1. Его дизельного собрата я испытывал летом, и он оставил крайне положительные впечатления. Несмотря на высокий кузов, крены у него практически отсутствуют, а рулится он просто на пять с плюсом:
7Экстремальное испытание BMW Xperience

Кстати, немного слов о трассе. Сначала змейка, зачем несколько крутых виражей со смешанным покрытием и полоса разгон-торможение в виде импровизированного «лосиного» теста:
8Экстремальное испытание BMW Xperience

9Экстремальное испытание BMW Xperience

Следующая часть — карьер. Здесь у нас только «внедорожники» X3, X5 и X6:
10Экстремальное испытание BMW Xperience

11Экстремальное испытание BMW Xperience

Демонстрация жесткости кузова X3. На мой взгляд очень достойно, не то, что кузов Kia Sorento, изгибающийся при диагональном вывешивании:
12Экстремальное испытание BMW Xperience

Переезд бетонного препятствия по диагонали:
13Экстремальное испытание BMW Xperience

На самом деле это очень жестокое упражнение, и в реальной жизни такими вещами заниматься не стоит. Особенно на BMW:
14Экстремальное испытание BMW Xperience

Показательное упражнение на работу системы имитации блокировки дифференциалов. Буксующие колеса прикусываются штатной тормозной системой, а момент от двигателя передается на колеса имеющие контакт с грунтом:
15Экстремальное испытание BMW Xperience

Еще для нас был запланирован 50-ти сантиметровый брод, но температура воздуха в день испытаний была -24 °С, поэтому брод замерз:
16Экстремальное испытание BMW Xperience

С целью демонстрации того, что все автомобили BMW имеют практически идеальную 50:50 развесовку по осям сделаны специальные качели. Задача аккуратно заехать и попытаться поймать точку баланса. Редко кому из испытателей удавалось это сделать:
17Экстремальное испытание BMW Xperience

Ну и в заключении подъем и спуск по грунту. Демонстрация работы системы помощи на спусках:
18Экстремальное испытание BMW Xperience

По моему мнению BMW делает отличные автомобили для эксплуатации на идеальных асфальтированных дорогах. Среди дорожных автомобилей прослеживается тенденция, что максимум удовольствия от вождения можно получить за рулем младших моделей в модельном ряду.

Что касается эксплуатации вне дорог, на мой взгляд эти машины совершенно для этого не предназначены. И в первую очередь из-за подвески которая, как я уже заметил выше, в первую очередь создана для ровных дорог с твердым покрытием.

Нравится Экстремальное испытание BMW Xperience?
 0 
Комментарии
  1. Artur02
            
    Artur02 14 января 2011 17:20

    car bravo

  2. shumovoz
            
    shumovoz 15 января 2011 10:00

    hammer

  3. sibir
            
    sibir 16 января 2011 12:08

    Класно! car poka

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.