17 мая 2010   Интересно

Десятка ловушек для покупателей

Для того, чтобы покупатель, пришедший в магазин не дай бог не ушел с пустыми руками, покупательские привычки изучаются буквально под микроскопом. В результате мы частенько выходим из магазина с товаром, который мы совершенно не собирались покупать.

1Десятка ловушек для покупателей

10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место: Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслаблинться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

Нравится Десятка ловушек для покупателей?
 0 
Комментарии
  1. Allexxx16
            
    Allexxx16 17 мая 2010 20:11

    dash2
    уроды!

  2. =eXtreme =
            
    =eXtreme = 17 мая 2010 22:31

    жоооопшнеги )))

  3. Дим Саныч
            
    Дим Саныч 17 мая 2010 22:39

    Allexxx16,
    Да ладно...мы тоже хороши! Башкой надо думать, а не ж..пой- тогда хрен мы потратим больше, чем нам нужно!

  4. Artur02
            
    Artur02 19 мая 2010 12:33

    spasibo

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.