17 октября 2009   Интересно

Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)

1Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)

Своим появлением в 1999 году мотоцикл Урал «Волк» обязан первому российскому мотоклубу «Ночные волки – Night Wolves МС Russia», который в стенах своей мастерской «Wolf Engineering» разработал сам байк, а затем, после долгого и тесного общения с заводчанами Ирбитского мотозавода, передал его в промышленное производство. Для Ирбитского мотозавода это была серьезная заявка на выход в сектор чопперов.

2Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)

Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора. Мотоцикл Урал «Волк» – это первый красивый «Урал» оригинальной разработки.

3Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)

Стоит отметить, что это самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690 мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom».

4Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)

Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо – несомненные признаки породы.

5Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)

Дисковые тормоза Brembo, вилка Paioli, вакуумные карбюраторы Keihin, эргономичные элементы управления Domino, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие хрома все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.

6Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)

Своим силуэтом мотоцикл Урал «Волк» производит впечатление современной стильной машины, конструкция которой ориентируется как на американский «оригинал», так и на японские «копии». Взгляд специалиста точно определяет эти два влияния. Синтез американской и японской технологий отличает его от других моделей «Урал» в стиле 50-х годов, серийный выпуск которых до сих пор продолжается в заводские цеха.

7Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)

Но если отбросить в сторону все ахи и охи по поводу броской (точнее, блестящей) внешности, то наружу всплывает ряд недостатков «русского чоппера», на которые стоит обратить внимание.

Многие, кто обкатывал «Волка» сходятся во мнении, что возможности двигателя не соответствуют возможностям трансмиссии, иначе говоря – не хватает пятой передачи в КП. Мол, катишь по шикарной дороге «120», отличная погода, птички поют, на душе легко. А быстрее разогнаться не можешь – двигатель перекручивается, рев, вибрации...

Негативные отзывы получила задняя подвеска. Дубовые, колом стоящие амортизаторы передают организму все неровности дороги, стильное кожаное сиденье проминается, и пятая точка входит в контакт с арматурой седла.

Переднее крыло симпатично, но не удерживает грязь даже при легком дожде – все летит на двигатель и ноги водителя. Заднее крыло (оно без брызговика) под стать переднему – при езде по слякоти моментально забрызгивается спина.

Имеет мотоцикл Урал «Волк» и жизненно опасные недочеты. Боковой упор не оборудован датчиком, а ведь когда мотоцикл стоит, его – упор – не видно с места водителя, и о том, что он не «сложен», запросто можно забыть. Стартер тоже без блокировки запуска при включенной передаче.
Аккумулятор явно не рассчитан для питания электростартера. По началу он еще работает более-менее, а затем все хуже и хуже…

Есть в мотоцикле и «светлые пятна» – передняя подвеска и тормоза. Это заслуга импортеров комплектующих. Холодный запуск прекрасный, после прогрева карбюраторы держат холостые. Свет шикарный, мощности генератора на «шик» хватает. Зеркала стоят ровно, на ходу не прыгают. «Волка» ценят и покупают за обилие настоящего ирбитского хрома, который даже после года эксплуатации ничуть не потускнеет.

Нравится Мотоцикл Урал «Волк» (7 фото + текст)?
 +9 
Комментарии
  1. turboassa
            
    turboassa 17 октября 2009 22:58

    "Сталин-Ленинсон" таки... kon

  2. vitali.2
            
    vitali.2 18 октября 2009 00:03

    good2

  3. ford298
            
    ford298 18 октября 2009 06:08

    good2

  4. ГобулЬ
            
    ГобулЬ 18 октября 2009 06:39

    Да у него много еще чего в минус можно занести. А так аппарат в общем неплохой.

  5. IwAn
            
    IwAn 18 октября 2009 09:49

    пойдет)

  6. Burmitr
            
    Burmitr 18 октября 2009 10:29

    wink

  7. yatyt
            
    yatyt 18 октября 2009 12:26

    Возможно и грязью забрызган движок, но насчет стартера не согласна, аккумулятор можно и сильнее поставить с машины, он легко прячется под седеньем. А вот пятой действительно не хватает, так и хочется ножку передач в верх поднять....пожет пятую найдешь, но нет. Хотя разгоняется с коляской любой дУрал или Днепр в груженом состоянии и до 140 без проблем, и дорогу держит намного лучше, чем его легкие коллеги.

  8. KaZzZaNovA
            
    KaZzZaNovA 18 октября 2009 12:44

    yatyt,
    Вау, я впечатлен))
    Такие познания)


    Мотоциклы не очень интересуют я лучше в машине)

  9. yatyt
            
    yatyt 18 октября 2009 14:13

    Увлекалась раньше.

  10. Artur02
            
    Artur02 18 октября 2009 17:39

    красивый

  11. Colt1911
            
    Colt1911 18 октября 2009 17:56

    kruto

  12. alchen
            
    alchen 18 октября 2009 18:11

    provereno wink 11

  13. opa
            
    opa 19 октября 2009 04:50

    Круто Laie_99

  14. Симон69
            
    Симон69 19 октября 2009 05:38

    spasibo

  15. bezumec
            
    bezumec 19 октября 2009 13:12

    kruto

  16. Darkly
            
    Darkly 23 октября 2009 08:24

    дайте два

  17. Attel
            
    Attel 27 октября 2009 13:02

    сделано у нас

  18. dreher
            
    dreher 28 октября 2009 15:58

    Всем уралам урал))

  19. Loly
            
    Loly 30 октября 2009 13:51

    Еще бы цену озвучили.

  20. Asur
            
    Asur 30 октября 2009 15:03

    Урал рулит!!!Я из фан-клуба мотоциклов урал)

  21. Exodus
            
    Exodus 3 ноября 2009 23:21

    Уродец ещё тот. Ладно, в гараже сделать самому - пайдёт, но для промышленного производства. У людей вкуса нет.
    Хотя, как говорится - на вкус и цвет...

  22. vladimirtir
            
    vladimirtir 13 ноября 2009 13:17

    шутки шутками,а мотоцикл действительно хорош

  23. korgan-s
            
    korgan-s 22 ноября 2009 11:06

    Прокатиться бы!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.