7 сентября 2009   Фото

Перекаченные бодибилдеры (24 фото)


2Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

3Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

4Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

5Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

6Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

7Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

8Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

9Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

10Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

11Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

12Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

13Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

14Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

15Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

16Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

17Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

18Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

19Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

20Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

21Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

22Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

23Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

24Перекаченные бодибилдеры (24 фото)

Нравится Перекаченные бодибилдеры (24 фото)?
 +4 
Комментарии
  1. Silent Noise
            
    Silent Noise 7 сентября 2009 10:54

    Мутанты какие то noo

  2. yanush
            
    yanush 7 сентября 2009 11:04

    Уродство angry

  3. TipTronik
            
    TipTronik 7 сентября 2009 11:12

    noo

  4. Lora VinG
            
    Lora VinG 7 сентября 2009 11:33

    монстры. чем же они лучше тех кто гамбургерами обьедаются....?!
    а тетки за что себя так...?!

  5. Almatinskii_kot
            
    Almatinskii_kot 7 сентября 2009 11:38

    пипец...это уже перебор....

  6. ford298
            
    ford298 7 сентября 2009 12:15

    уроды

  7. relaxman
            
    relaxman 7 сентября 2009 12:21

    Шоу колобков на стеройдах

  8. брррр
            
    брррр 7 сентября 2009 12:28

    что-то какать захотелось...

  9. Kreator
            
    Kreator 7 сентября 2009 12:29

    Жуть

  10. KaZzZaNovA
            
    KaZzZaNovA 7 сентября 2009 13:32

    Идиоты!!!
    А бабы просто п.....ц!!

  11. Artur02
            
    Artur02 7 сентября 2009 14:11

    это даже не красиво

  12. Hrust_1
            
    Hrust_1 7 сентября 2009 14:26

    реально мутанты..... ладно мужики но перекаченые тётки это просто убивает.... так себя изуродовать, это сколько надо мозгов иметь....

  13. Трататуля
            
    Трататуля 7 сентября 2009 15:11

    Меня стошнило bad

  14. jenek
            
    jenek 7 сентября 2009 15:32

    я такой же

  15. как как  КАК ДИИИИ
            
    как как КАК ДИИИИ 7 сентября 2009 15:36

    НУ НИ ХУЯСЕ УЁБИНЫ СУКА

  16. Buffon
            
    Buffon 7 сентября 2009 19:16

    kruto spasibo С детства мечтал стать таким!

  17. Вологжанин
            
    Вологжанин 7 сентября 2009 19:17

    а стоит этим мутантам тормознуть,все алес,букет болячек,и заплывание жиром

  18. ligion
            
    ligion 7 сентября 2009 21:05

    Buffon

    +1 Все остальные просто боятся этого, думают что лучше сидеть, задротить за компом пить пиво и курить, без какой либо цели в жизни, хотя я тоже не очень хорошо отношусь в женщинам бодибилдершам, ну это ихний выбор.

    по теме: 3,4,5,6 фотки фотошоп!!!

  19. vitali.2
            
    vitali.2 7 сентября 2009 21:10

    dash2

  20. ШОП
            
    ШОП 7 сентября 2009 21:38

    ФОТОШОП

  21. олег
            
    олег 7 сентября 2009 22:29






    я такой же

    jenek, Типа такаей жеурод как и там

  22. nixter
            
    nixter 7 сентября 2009 23:49

    Животные ubey_sebia

  23. Симон69
            
    Симон69 8 сентября 2009 05:31

    Во всём должна быть мера! umnik

  24. ssnorge
            
    ssnorge 8 сентября 2009 06:17

    хорошее мясо! всех в колбасный цех!

    на разделку...

  25. bezumec
            
    bezumec 8 сентября 2009 06:34

    dash2

  26. Nikky
            
    Nikky 8 сентября 2009 08:02

    фуууууууууууу.
    такие ужасные...
    красоты в этот нет вообще!

  27. =eXtreme =
            
    =eXtreme = 8 сентября 2009 14:54

    жестко... стероидные мутанты нафиг

  28. Роман_нормальный
            
    Роман_нормальный 9 сентября 2009 13:46

    Бля... будь я таким, я бы застрелился... если уж и быть качком, то НЕ БОЛЕЕ, чем на фото №7. Там хоть на человека мужик похож.

  29. Хомячок
            
    Хомячок 11 сентября 2009 17:06

    они, наверное, мечтали об этом :)

  30. Snegana
            
    Snegana 14 сентября 2009 09:07

    Это просто ужасно!

  31. 55555
            
    55555 15 сентября 2009 12:50

    вот такая опасность

  32. Attel
            
    Attel 15 сентября 2009 16:56

    Какая гадость

  33. Colt1911
            
    Colt1911 16 октября 2009 18:19

    Ну вот в чём смысл.сплошной дибилизм.я понимаю ходить в спорт зал что бы быть подтянутым, но что бы быть уродом?для чего?не понимаю логики.на старости лет они будут похожи на огромную гору жира.Да и в добавок садят себе сердце стэроидами и лишним весом.короче говоря нам не понять этих дибилов

  34. Кофеин
            
    Кофеин 26 ноября 2009 11:18

    к 70 годам будут как шарпеи)
    а женщины в 60 будут как селедки, потом как шарпеи)

    не всех больных война убила

  35. llion
            
    llion 19 ноября 2010 12:55

    Хочу сказать, что большая часть , сказанная вами всеми тут это мягко выражаясь полная хрень и мало кто из вас не понимает что дибилы отнють не они......
    "монстры. чем же они лучше тех кто гамбургерами обьедаются....?!", ответ на подобное заявление прост: их столь внушительные размеры выражены в мышечной массе, а не в центнерах жировых отложений, и это заслуживает куда большего уважения....Прежде чем молоть своим вафельным языком, стоит обратить внимание на то , что все здесь представленные люди: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БОДИБИЛДЕРЫ, другими словами они увлечены в проф. спорт, и неужели так трудно допереть своими мозгами, что меж ними конкуренция, и каждый любой ценой готов вырвать победу.... Что касается заплывания жиром в старости, то это бред сивой кобылы (взгляните на Френка Зейна сейчас, да ни один из вас и рядом не стоял, Луи Ферино, Дейв Дрейпер....), даже если было бы и так, можно подумать, что ВЫ, со своим уёбищьным образом жизни , не станете такими уже лет в 45. Так что непонятные мутанты это скорее ВЫ, чем они.........

  36. ефакт
            
    ефакт 20 октября 2011 14:54

    Это делается прямыми иньекциями в мышцы специальным синтетическим компотом. Просто тренировками так не накачаешь, даже со стеройдами и пр.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.