28 августа 2009   Фото

Замечательные фотографии (35 фото)

Фотографии прыгунов в воду, посмотрев подборку Вы увидите мастерство дайверов с разных стран, смельчаков или просто радостных людей.


2Замечательные фотографии (35 фото)

3Замечательные фотографии (35 фото)

4Замечательные фотографии (35 фото)

5Замечательные фотографии (35 фото)

6Замечательные фотографии (35 фото)

7Замечательные фотографии (35 фото)

8Замечательные фотографии (35 фото)

9Замечательные фотографии (35 фото)

10Замечательные фотографии (35 фото)

11Замечательные фотографии (35 фото)

12Замечательные фотографии (35 фото)

13Замечательные фотографии (35 фото)

14Замечательные фотографии (35 фото)

15Замечательные фотографии (35 фото)

16Замечательные фотографии (35 фото)

17Замечательные фотографии (35 фото)

18Замечательные фотографии (35 фото)

19Замечательные фотографии (35 фото)

20Замечательные фотографии (35 фото)

21Замечательные фотографии (35 фото)

22Замечательные фотографии (35 фото)

23Замечательные фотографии (35 фото)

24Замечательные фотографии (35 фото)

25Замечательные фотографии (35 фото)

26Замечательные фотографии (35 фото)

27Замечательные фотографии (35 фото)

28Замечательные фотографии (35 фото)

29Замечательные фотографии (35 фото)

30Замечательные фотографии (35 фото)

31Замечательные фотографии (35 фото)

32Замечательные фотографии (35 фото)

33Замечательные фотографии (35 фото)

34Замечательные фотографии (35 фото)

35Замечательные фотографии (35 фото)

36Замечательные фотографии (35 фото)

Нравится Замечательные фотографии (35 фото)?
 +1 
Комментарии
  1. Irina313
            
    Irina313 28 августа 2009 09:01

    А я так и не научилась плавать no

  2. astra
            
    astra 28 августа 2009 09:12

    Красиво снято

  3. StMonk
            
    StMonk 28 августа 2009 09:16

    Ирина, научитесь)))

  4. nina
            
    nina 28 августа 2009 09:18

    фотоподборка чудо, фотограф молодец

  5. Mirliton
            
    Mirliton 28 августа 2009 09:18

    Очень удачная фотоподборка. Девчонка классно прыгает со скалы спиной вперед. А зачем мужик перед прыжком в прорубь кроссовки надел? Для тепла? И на веревку привязали на всякий случай. Прикол.

    И еще странное фото с непонятным зверем, тоже нырнул со скалы. Бесхвостый, шерстистый, только пятки и попа из воды торчат. Что за странное существо? Дикое или домашнее?

  6. kolman
            
    kolman 28 августа 2009 09:27

    Мужик над прорубью, такое ощущение, что он примёрз и нырнуть не может.

  7. olga
            
    olga 28 августа 2009 09:37

    Дух захватывает - красота!

  8. Милашка
            
    Милашка 28 августа 2009 09:45

    Особенно хорек понравился

  9. sivs
            
    sivs 28 августа 2009 09:57

    Некоторые фото действительно замечательные, особенно прыжок в воду медведя.)

    Некоторые фото действительно замечательные, особенно прыжок в воду медведя.)

  10. bezumec
            
    bezumec 28 августа 2009 10:07

    wink

  11. nogach
            
    nogach 28 августа 2009 10:23

    красивые фото. ловит же кто то)

  12. helka
            
    helka 28 августа 2009 10:23

    Фотоподборка супер, вот люди умеют владеть своим телом!

  13. Хомячок
            
    Хомячок 28 августа 2009 10:26

    Отличная спортивная подборка )

  14. Honeylu
            
    Honeylu 28 августа 2009 10:29

    Очень красиво

  15. Darkly
            
    Darkly 28 августа 2009 10:31

    спасибо
    а вот медведь порадовал

  16. sergey72
            
    sergey72 28 августа 2009 10:32

    Прыжок в прорубь - класс!

  17. nevalyashka
            
    nevalyashka 28 августа 2009 11:05

    Фотки отличного качества.

  18. Tarrida
            
    Tarrida 28 августа 2009 11:18

    Реально замечательные фото, каждая захватывает дух.

  19. redher
            
    redher 28 августа 2009 11:24

    Красивые фото, всем респект! Позитивно:)

  20. Fernanda
            
    Fernanda 28 августа 2009 11:31

    Зачетные фотографии!!

  21. olix
            
    olix 28 августа 2009 11:36

    Красота! Удачного приводнения, товарищи!!! wink

  22. Hippopotamus
            
    Hippopotamus 28 августа 2009 11:55

    Берите фотики и айда на фоторыбалку :)

  23. tanir
            
    tanir 28 августа 2009 12:08

    Подборка соответствует названию-очень красиво!

  24. millionerv
            
    millionerv 28 августа 2009 12:10

    Классные фотографии.

  25. Avstriiskaya
            
    Avstriiskaya 28 августа 2009 12:13

    Аж дух захватывает! класс! Вот это экстрим! Но я бы никогда не согласилась так прыгнуть в воду. Ведь это так страшно! Тут просто боишься небольшой волны, а там с такого расстояния прыгают! Молодцы!

  26. Alxshn
            
    Alxshn 28 августа 2009 12:14

    Классная подборка!От завораживающих фото,до прикольных.Белый медведь,ныряющий особенно приколол - только пятки "сверкнули"! wink

  27. rghnbf
            
    rghnbf 28 августа 2009 12:21

    Фотоподборка замечательная.

  28. Лизавета
            
    Лизавета 28 августа 2009 12:28

    красота полета...

  29. barboss
            
    barboss 28 августа 2009 12:29

    только в полете живет человек

  30. mamadochi
            
    mamadochi 28 августа 2009 12:32

    Не каждый так сможет. Здорово! Смотрится на одном дыхании, как будто сама прыгнула в воду!

  31. lost25
            
    lost25 28 августа 2009 12:32

    красивые кадры прыжков.

  32. Snegana
            
    Snegana 28 августа 2009 12:56

    Веселые фотки!

  33. relaxman
            
    relaxman 28 августа 2009 13:12

    Умеют же!

  34. zhulka
            
    zhulka 28 августа 2009 13:16

    girl_claping Красиво - что еще сказать...

  35. natyska28
            
    natyska28 28 августа 2009 13:39

    здорово...нет ничего невозможного

  36. zaraza
            
    zaraza 28 августа 2009 14:20

    красота какая!!)) спасибо за фотоподборку!

  37. 5XELA5
            
    5XELA5 28 августа 2009 14:23

    Некоторые фото улыбнули, а на некоторых страшновато было бы прыгать с такой высоты

  38. =eXtreme =
            
    =eXtreme = 28 августа 2009 14:26

    ахахаха медведь там вообще в тему)))

  39. Ildarik
            
    Ildarik 28 августа 2009 14:28

    Зачем в одежде то?

    Зачем в одежде то?

  40. prmanagr
            
    prmanagr 28 августа 2009 14:45

    Медведь прикольный

  41. Lenchik
            
    Lenchik 28 августа 2009 14:51

    Какие красивые моменты, УЧИТЕСЬ, будущие фотографы!

  42. -LOKI-
            
    -LOKI- 28 августа 2009 15:04

    Жаль нет фоток где прыгун головой в песок входит, а то бываю случаи.

  43. rusalka1
            
    rusalka1 28 августа 2009 15:05

    Какая грация!

  44. Трясогузка
            
    Трясогузка 28 августа 2009 15:07

    Фото качественные, но прикола тут нет

  45. Cherry_v
            
    Cherry_v 28 августа 2009 15:12

    Вода всегда таит в себе какое-то таинство, она словно притягивает к себе! Отличная фотоподборка, спасибо!

  46. natylya
            
    natylya 28 августа 2009 15:21

    Я тоже так хочу научиться, но к сожалению даже плавать плохо умею....

  47. Saleman
            
    Saleman 28 августа 2009 15:23

    Гы! Китайци как всегда жгут! Но вообще все фотки веселые... Прыжки в воду...

  48. marussja
            
    marussja 28 августа 2009 15:35

    Фото - просто класс. Люди в прыжке похожи на птиц.

  49. mavka
            
    mavka 28 августа 2009 16:02

    замри мгновение... попка мишки смешная

  50. Ruslas
            
    Ruslas 28 августа 2009 16:19

    При просмотре возникает ощущение бриза.

  51. Kupon
            
    Kupon 28 августа 2009 16:44

    wink spasibo

  52. sweta
            
    sweta 28 августа 2009 17:13

    красота прыжка)))))

  53. elenka66
            
    elenka66 28 августа 2009 17:15

    Да,жизнь как миг и миг как жизнь.Так просто и так красиво.

  54. Master_Bo
            
    Master_Bo 28 августа 2009 17:33

    Фотоматеру зачот!! hi

  55. sirota
            
    sirota 28 августа 2009 19:44

    kruto

  56. Artur02
            
    Artur02 28 августа 2009 19:45

    полет

  57. Burmitr
            
    Burmitr 29 августа 2009 08:58

    placepicrulit1

  58. MaxyLife
            
    MaxyLife 15 сентября 2009 23:24

    good2 spasibo

  59. Attel
            
    Attel 17 сентября 2009 14:01

    Смешные фотки

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.