10 июня 2009   Фото

World Thorium Fuel Vehicle

Нью-йоркский дизайнер Loren Kulesus придумал для марки Сadillac концепцию «вечного» автомобиля. По словам автора, материалы и техническая начинка позволили бы машине служить сто лет без ремонта при ежедневной эксплуатации.


В настоящее время захватывающий дух прототип World Thorium Fuel Vehicle существует лишь в памяти компьютера своего создателя, однако ни в коем случае не является вещью в себе: на идею разработки Cadillac WTF дизайнера натолкнули размышления о неэкологичности традиционных видов топлива и мысль о том, что в борьбе с ущербом для окружающей среды нужно исследовать все возмож­ности.

Действительно, срок службы современных автомобилей сравнительно невелик. Их производство, эксплуатация и утилизация негативным образом сказываются на экологии. Чтобы попытаться разорвать этот порочный круг, нужно мыслить дей­ствительно нестандартно. Итак, лучшего источника энергии для автомобиля, который рассчитан на работу без ремонта и дозаправки в течение ста лет, чем ядерный реактор, не найти. А предложив в качестве топлива слаборадиоактивный торий, Лорен Кулесус исходил из того, что этот элемент распространен в земной коре примерно так же, как олово, и представляет меньшую опасность по сравнению с ураном или плутонием.



Другой момент состоит в том, что принцип действия остальных систем автомобиля также должен быть радикально иным. В первую очередь энергия тория используется максимально эффективно, чтобы привести в действие программы, которые функционируют как нервная система транспортного средства. Во-вторых, все основные узлы Cadillac WTF подстраховываются, для того чтобы в случае поломки автомобиль все равно продолжал функционировать. В частности, именно поэтому концепт имеет в общей сложно­сти 24 колеса. Они узкие, что позволяет располагать по шесть колес вместо одного обыкновенного. При этом каждое из них снабжено собственным встроенным индукционным электромотором. Автомобилю понадобятся колеса, которые должны будут регулироваться каждые пять лет, но не заменяться ни полностью, ни частично.



В-третьих, конструкция Cadillac WTF гибка и способна трансформироваться по принципу мускулов, что дает ей очень интуитивные характеристики управляемости, например угол колес, автоматиче­ски приспосабливающихся к поверхности в зависимости от контакта с ней, может изменяться.

В целях безопасности реактор расположен в задней части машины. Излишки вырабатываемой им энергии могут быть использованы для подзарядки, к примеру, батарей других автомобилей.



Об остальных деталях Лорен Кулесус не сообщил, да это и неважно — первые места за оригинальность во всевозможных дизайнерских конкурсах его проекту и так гарантированы.

Нравится World Thorium Fuel Vehicle?
 0 
Комментарии
  1. Almatinskii_kot
            
    Almatinskii_kot 10 июня 2009 05:45

    чет он стремный какой-то...

  2. Artur02
            
    Artur02 10 июня 2009 08:14

    kruto

  3. рулля
            
    рулля 10 июня 2009 14:31

    Что будет если попасть в ДТП на таком маленьком реакторе???

  4. aleks_see
            
    aleks_see 10 июня 2009 15:50

    рулля,
    миниколлапс! am

  5. yanush
            
    yanush 11 июня 2009 09:25

    kruto

  6. Darkly
            
    Darkly 13 июня 2009 11:33

    чё будет если всем раздать по реактору
    дуракам ониже тоже достанутся

  7. Nema
            
    Nema 18 июня 2009 17:00

    А оно ездит?..

  8. Хомячок
            
    Хомячок 18 июня 2009 21:22

    супер авто )

  9. jkmufz
            
    jkmufz 19 июня 2009 12:48

    вот это авто

  10. Djoshua-5
            
    Djoshua-5 19 июня 2009 13:29

    kruto

  11. Maximus
            
    Maximus 3 июля 2009 04:07

    это моя мазда!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.