9 апреля 2009   Жестко

Средства на борьбу с кризисом не дойдут до цели?

1Средства на борьбу с кризисом не дойдут до цели?
В последнее время много говорится о гигантских суммах, которые выделяются на борьбу с кризисом.

К сожалению, не все они дойдут до цели. В первую очередь потому, что направляются по тем же самым каналам и схемам, которые уже себя дискредитировали. Чего стоит триллион долларов, выделенный МВФ для поддержки слаборазвитых стран! Организация, которая не предупредила мировую общественность о приближающемся кризисе, снова получает возможность распределять огромные средства. Да что там западные институты! У нас со своими финансами много непонятного.

Сегодня очевидно: новое время нуждается в новых механизмах управления и контроля. Вспомним: когда через банковскую систему пытались «прокачать» деньги для конкретного бизнеса и производства, оказалось, что они… не прошли! Ну почему деньги, выделенные предпринимателям, нельзя было передать банкам под конкретное количество бизнесменов? Сказали бы: банк должен профинансировать, предположим, 1000 малых производств — и дальше он искал бы, как эти деньги довести до конечного получателя. А то у нас даже на региональном уровне эти финансы в худшем случае доходят до строчки в бюджете, а в лучшем — до рекламной кампании, в которой, как было в одном из регионов, даже телефон для предпринимателей указали неправильно…

Или другой пример. Поставили себе задачу — поддержать отечественное автомобилестроение, но сделали это нечётко и расплывчато. Например, немцы, решая точно такую же проблему, решили выплачивать 2,5 тысячи евро человеку (!) при покупке нового автомобиля и сдаче старого. Благодаря этой схеме в Германии должны купить 600 тысяч новых машин!

В Индии сформулировали чёткую задачу — создать максимально доступный автомобиль. Итог — самое дешёвое в мире авто «Нано» стоимостью меньше 2 тысяч долларов (!) вот-вот появится на рынке. Соответственно, мы тоже могли бы не возрождать автопром в общем и целом, а сделать доступный россиянам дешёвый отечественный автомобиль.

Кризис требует нестандартных решений. Захотела та же Германия оживить спрос — вводит потребительские купоны на сумму 500 евро, которые будут вручены гражданам страны для приобретения самых разнообразных товаров. Ставить конкретные цели и достигать их умели даже в СССР. Сдал, например, определённое количество макулатуры — получи дефицитную книгу. Соответственно, были спасены миллионы кубометров леса. Или поставили перед нашими учёными и военными задачу создать баллистическую ракету. Не «укрепить мощь страны» и не «повысить обороноспособность», а чётко и ясно — «создать». Под это дело выделили средства, были сформированы группы учёных, разведчики добыли у «врагов» секреты, обозначили сроки — и в итоге ракеты у нас появились. Без всяких «вообще».

Нравится Средства на борьбу с кризисом не дойдут до цели??
 0 
Комментарии
  1. Limonad
            
    Limonad 13 апреля 2009 13:43

    Кому война - кому мать родна! Так и с этим кризисом, одни деньги отмывают, другие с голоду умирают.

  2. fcpys
            
    fcpys 22 апреля 2009 14:56

    Хороши бумажки когда есть возможность их по всякому использовать, в том числе как открытки.

  3. Хомячок
            
    Хомячок 4 мая 2009 18:02

    а так почти всегда бывает...

  4. MaxyLife
            
    MaxyLife 10 мая 2009 01:21

    конечно, не дойдут! кто бы сомневался))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.