11 июля 2008   Интересно

Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne

Очередной релиз мануфактуры Gemballa о массивной бомбардировке мощностью Porsche Cayenne очень настораживает. Не то, что бы очень, просто при таких показателях всегда в голове крутится вопрос: — «И что потом?» или «И зачем они там, эти лошадки?».

1Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne


В своей актуальной программе дельцы из Леонберга подняли мощность топовой модели Cayenne (та, что с 500-сильным V8), аж до 750 лошадиных сил. При этом программа насчитывает наращивание в четырёх комплектациях — 550 лошадиных сил, 600, 650 и конечно же 750.

Что касается последнего, то здесь серийному V8 надлежит испытать не малое. Во первых он стал обладателем двух довольно мощных турбин, модернизированной впускной системы, почти «пустой» и ужасно ревущей выхлопной установки, новой электроники для блока управления и разной специфической мелочёвки — в виде специальных свечей зажигания, клапанов, фильтров и так далее. Результат — 4,4 секунды для разгона до 100 км/ч и максимальная скорость до 310 км/ч. Ну очень «сурьёзно».

В остальном — каждой твари по паре.

Мощь есть — теперь давай динамику и боди-кит. Актуальным на данный момент является вариант боди «Aero 3», подточенный специально для массивной и «жирной» породы внедорожников типа Cayenne. Фронт — это мощный взгляд, который подчеркивается гигантскими воздухозаборниками и парочкой воздушных «карманов» на капоте, рассказывающий нам о том, как этот обжора любит поглощать свежий ветерок, соответственно необходимый ему для каждой из 750 лошадок. Наряду с этим можно выделить так же пороги и мощные расширенные колёсные арки, делающие базу Cayenne намного массивнее и прячущие под собой колёса в 23 дюйма с соответствующей широченной резиной. Хвостовая часть Porsche выглядит более скромно — с парочкой спойлеров и диффузором, ну и конечно же выхлопной четырёхстволкой — по два патрубка справа и слева.

Не обошлось в данной комплектации и без доводки ходовой части. Уже понятное являние — посадить и как можно ниже. Дак вот, здесь ещё все более благоразумно и опирается в большей степени на электронный модуль, делающий возможным максимально уменьшить клиренс всего на 40 мм и регулирующий подвеску в зависимости от той или иной ситуации.

Последующий составной элемент «ходовушки» — тормоза. Само собой понятно, что 750 лошадок требуют повышенного внимания с данной стороны и поэтому здесь нашли своё место «шайбы» диаметром аж в 415 мм (фронт) и в 380 мм (задняя ось). Подкрепляется всё это мощными суппортами и дюжиной второстепенной мелочёвки в виде специальный винтиков, гаечек и трубок.

Под финал — интерьер.

Очень уж мне по душе ихние навороты, где каждый шовчик, каждая строчка лежит именно на своём месте, разрезая пошив алькантары или кожи на пропорциональные части. В добавок ко всему — карбон и алю. Ну и вдогонку — мультимедийную установку с игровой приставкой, DVD и мощной аудио-системой.

Это просто ядовитый, офигенный и ужасно отрезвляющий «поршак». Так держать!

2Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne

3Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne

4Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne

5Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne

Нравится Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne?
 +1 
Комментарии
  1. bosya
            
    bosya 11 июля 2008 08:34

    круто

  2. Saks
            
    Saks 11 июля 2008 11:13

    Красавец..

  3. [Akella]
            
    [Akella] 12 июля 2008 06:20

    что-то как-то не очень :(
    мне больше нравятся классические спортивные модели авто

  4. 55555
            
    55555 15 января 2009 13:43

    вот это продвижение вперед: он стал обладателем двух довольно мощных турбин, модернизированной впускной системы, почти «пустой» и ужасно ревущей выхлопной установки

    ну вот просто супер новость: мультимедийную установку с игровой приставкой, DVD и мощной аудио-системой

  5. 55555
            
    55555 21 января 2009 16:34

    тормоза точно нужны надежные что бы не было аварии

  6. 55555
            
    55555 6 февраля 2009 05:42

    еще раз все прочитал просто отличная машина мне нравиться

  7. Хомячок
            
    Хомячок 10 мая 2009 21:29

    обычное авто

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.