4 июля 2008   Интересно

FUNK Sunglasses: «Никто не узнает о прошлой ночи»

Немецкое агентство DDB Germany получило приз Каннского фестиваля рекламы Cannes Lions 2008 Outdoor Bronze — Бронзовые Каннские Львы-2008 в категории наружная реклама — за разработку рекламных принтов темных очков FUNK Sunglasses.

Было представлено два варианта наружки — на одном изображении запечатлена бурная «ночь мужчины», которую он предпочел бы не вспоминать, на другом зафиксированы и визуализированы компрометирующие события «женской ночи».

1FUNK Sunglasses: «Никто не узнает о прошлой ночи»

2FUNK Sunglasses: «Никто не узнает о прошлой ночи»

Нравится FUNK Sunglasses: «Никто не узнает о прошлой ночи»?
 0 
Комментарии
  1. Хомячок
            
    Хомячок 10 мая 2009 22:42

    сюрреалистично

  2. hochu
            
    hochu 30 августа 2011 17:26

    ух как задумали-то hypnosis

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.