23 мая 2008   Интересно

Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?

Gemballa наращивает потенциал! Своей новой экстремальной новинкой, как AVALANCHE GT2 600 EVO, тюнер представил на европейском рынке одну из самых «откровенных» модификаций для спорткара Porsche GT2, где «масса» силового агрегата достигает аж 600 лошадиных сил и 840 Нм крутящего момента.

1Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?


600 лошадок в принципе не так уж и много, что бы назвать данный кар «откровенным», если конечно не обращать внимание на специфику кузова. У тюнера есть и помощней варианты, которые оборудованы 750-сильными и 800-сильными движками, где большее внимание было уделено не столько внешности сколько начинке, что со своей стороны делает каждый кар из кузнецы Gemballa в некоторой мере единственным. Пусть будет так — тачки от «гембалловцев» просто лакомое загляденье, но всё равно, этот кар — есть «БЕСТ оф зе БЕСТ».

Во первых это — конечно же кузов, со своей «би-коллоровой» лакировкой и ультиматирующим боди-китом, с мощным фронтальным спойлером, раздутыми арками, порогами и массивной хвостовой частью с диффузором и гигантским анти-крылом.

Во воторых — трудоёмкая и кропотливая работа по модернизации подвески, которая приобрела винтовое шасси, парочку распорок, пакет стабилизаторов, так же как и модернизированное рулевое. Тормоза — ультра-крепкая керамика, в виде 380 мм и 350 мм «шайб» и ярко-красных тормозных суппортов, которые с лёгкостью поместились за 20-дюймовыми дисками серии «Racing Black Edition» с шинами размерности 245 и 325.

В третьих — движок, который перенял опыт и авторитет старших «братцев» и был представлен с модифицированной электроникой блока управления, мощным кулером и «пустой» на нет выхлопной системой, рёв которой заставит вас пробудить в себе настоящего любителя экстремального драйва, а заодно повергнет в ужас и зависть всех ваших конкурентов и соседей по паркингу. Мощность двигателя составляет 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 840 Нм. Это позволяет спокойно делать сотню за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость до 320 км/ч.

Ну и на последочек — интерьер, который к такому экстрим-перцу подходит на все «СТО». Дизайнеры использовали в данном «рецепте» сладкую парочку привычных компонентов, типа карбона, алькантары и кожи, где помимо прочей пиар-мелочёвки можно ещё поставить пару плоских мониториков, интегрировать игровую приставку и оборудовать кокпит мощной мультимедийной системой. Прекрасный авто!

Что касается цены, то здесь, анализируя прошлые «творения» тюнера, можно спокойно сказать, что сей фрукт будет стоить не меньше 350 000 евро — жёстко, но зато каков автомобильчик!

2Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?
3Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?
4Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?
5Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?
6Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?
7Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?
8Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?
9Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер?

Нравится Gemballa Avalanche GT2 600 evo — топстер или спидстер??
 0 
Комментарии
  1. MaxyLife
            
    MaxyLife 23 мая 2008 08:56

    ах... какой салон... )))

  2. 55555
            
    55555 15 января 2009 18:37

    интересное замечание: спокойно делать сотню за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость до 320 км/ч.

  3. 55555
            
    55555 21 января 2009 16:36

    Avalanche над интерьером конечно хорошо поработали что выглядит на все сто

  4. 55555
            
    55555 6 февраля 2009 05:44

    очень интересное в данной модели внесено новшество да и не одно

  5. Хомячок
            
    Хомячок 11 мая 2009 07:54

    красиво и старомодно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.