22 мая 2008   Интересно

"Яндекс" оценен в 5 миллиардов долларов

Поисковик Yandex.ru, по собственным данным, занимает
второе место среди неанглоязычных поисковиков.


1"Яндекс" оценен в 5 миллиардов долларов


Крупнейший в России интернет-поисковик Yandex предварительно оценен инвестбанками в пять миллиардов долларов.

Эти цифры были озвучены в ходе конкурса по выбору организаторов IPO поисковика, которое запланировано на осень 2008 года. Согласно другим источникам, предварительная оценка компании появится не раньше сентября.

Основатель и генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож, а также председатель совета директоров ru-Net Holdings Леонид Богуславский отказались комментировать эти данные.

Компания "Яндекс", которой принадлежит интернет-портал Yandex.ru, была основана в 2000 году. Yandex, ежедневная аудитория которого превышает пять миллионов человек, по собственным данным, занимает второе место среди неанглоязычных поисковиков после китайского Baidu. Выручка "Яндекса" в 2007 году достигла 167 миллионов долларов.

В конце апреля, по данным издания Silicon Alley Insider, "Яндекс" заняла шестое место в списке 25 самых дорогих интернет-стартапов мира. Специалисты SAI оценили "Яндекс" в три миллиарда долларов.

Нравится "Яндекс" оценен в 5 миллиардов долларов?
 0 
Комментарии
  1. LeReve
            
    LeReve 22 мая 2008 08:51

    интересно а кто же первое? неужто гугл.ру?

  2. Volkoff
            
    Volkoff 22 мая 2008 19:56

    а хтож еще то......

  3. MaxyLife
            
    MaxyLife 22 мая 2008 22:14

    скидываемся?))))))

  4. elektr
            
    elektr 16 декабря 2008 06:01

    а вот интересно сколько стоит GOOGLE. Я мож куплю)))

  5. Andrew
            
    Andrew 7 января 2009 22:03

    Всемирно известная исследовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100
    Список наиболее дорогих торговых марок в этом году возглавила интернет-компания Google стоимостью 66, 43 миллиарда долларов. В 2006 году бренд занимал лишь 7-ю позицию, но за год руководству компании удалось поднять стоимость торговой марки на 77%, что и обеспечило Google такой успех. Не смотря на то, что сохранить такую динамику роста в дальнейшем будет очень сложно, потенциал торговой марки удостоился максимальной оценки в 10 баллов. «В этом году Google стал поистине феноменальным брендом, бесспopнo чувствуется его лидерство, а также стремление к инновациям», — говорит Петер Уолш, руководитель исследования в Millward Brown Optimor (МВО). В то же время товарный знак основного конкурента знаменитого поисковика, компании Yahoo, потерял за год 6% и опустился с 34-го на 42-е место.

  6. Хомячок
            
    Хомячок 11 мая 2009 07:56

    кругленькая сумма

  7. zhenddr
            
    zhenddr 23 августа 2010 09:27

    я тоже хочу стока бабок!!

  8. zhenddr
            
    zhenddr 23 августа 2010 09:27

    smile

  9. Нильс
            
    Нильс 29 ноября 2011 06:35

    bravo

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.